Все, что нужно знать о новой соцсети Clubhouse: почему она набирает популярность
Социальная сеть Clubhouse, созданная в 2020 году, быстро завоевала репутацию нового «модного» сообщества, где люди могут знакомиться, общаться и делиться идеями.
В основе Clubhouse лежит идея, так называемых, «комнат для общения», где вы можете контактировать с друзьями или знакомыми в формате большой конференц-связи. Здесь нет ни картинок, ни видео, ни даже текста — только аудио. Пользователи могут присоединиться к разговору и выйти из него в любое время, превращая каждую «комнату» в зал для всеобщих онлайн встреч.

Первое, что нужно знать о данной соцсети, — Clubhouse предназначен для входа только по приглашению. Любого, кто хочет присоединиться должен пригласить тот, у кого уже есть учетная запись. Вы, конечно, можете загрузить приложение и поставить свое имя в список ожидания, но это не дает никаких гарантий получения авторизации.
Кроме того, в настоящее время Clubhouse доступен только для пользователей iPhone. Хотя, генеральный директор компании Пол Дэвидсон обещает, что, в конечном итоге, приложение станет доступным для всех, включая пользователей Android.
Когда вы откроете приложение, вам будет представлен список комнат, а также перечень участников в каждой из них. Вы сможете присоединиться к уже существующей или открыть новую.

В данный момент в большинстве комнат Clubhouse присутствует атмосфера TED Talk: один гость рассказывает, остальные — слушают. Другие пользователи могут присоединиться к беседе, но только в том случае, если одобрит модератор. Все владельцы учетных записей имеют возможность переключаться между темами и выступающими в зависимости от своих интересов.
В клубных комнатах участвуют различные специалисты, знаменитости, венчурные инвесторы, журналисты и многие другие. Вы можете стать свидетелями обсуждения резкого скачка цен акций GameStop, спросить совета у специалиста по маркетингу Гая Кавасаки или обсудить новый документальный фильм лично с актрисой Рики Лейк. Существенно усилило популярность приложения участие в конференциях таких знаменитостей, как Илон Маск, Оправ Уинфри и Марк Цукерберг.

Clubhouse был основан менее года назад, но уже считается одним из главных продуктов Кремниевой долины за последнее время. На данный момент его оценочная стоимость достигает более 1 миллиарда долларов.
Несмотря на то, что Clubhouse уже заработал прочную репутацию, разработчики смотрят в будущее и делятся своими идеями по развитию. Планируется, что пользователи также смогут зарабатывать деньги с помощью приложения за счет подписок, проведения мероприятий и онлайн-консультаций. По подсчетам аналитиков, в период карантина такой вид деятельности способен предоставить многим людям прибыльную занятость при минимальных затратах.