Скандальная рекламная компания GUCCI Beauty взорвала интернет

Рекламные кампании, как правило, следуют определенному алгоритму: красивая модель со стандартными параметрами и «смазливым» лицом с идеально пухлыми губами и широкой белозубой улыбкой, демонстрирующая идеальный набор симметричных белых зубов.

Gucci редко идет по стандартному сценарию. Для новой коллекции помад Gucci Beauty выбрали очень нестандартную модель — а точнее с далеко неидельной улыбкой.

Знакомьтесь, это Дани Миллер, фронтвумен (если есть такое слово) американской панк-группы Surfbort (участники которой также участвуют в предсезонной кампании итальянского модного дома, представленной в прошлом месяце).

Но даже если бы вы были страстным поклонником американской панк-рок-группы, вы могли не сразу узнать солистку, потому что этот снимок был сделан не совсем с ней, а с ее зубами.

Знімок екрана о 14.58.22 - Скандальная рекламная компания GUCCI Beauty взорвала интернет

Таким образом, модный дом (громко) представил новую коллекцию помад, состоящую из 58 оттенков. Однако, надо признать, что помаду мы не сразу заметили… Зубы модели несовершенны: некоторые растут в неправильную сторону, некоторые окрашены в желтый цвет, и между двумя передними зубами и клыками есть большие прорези. Тем не менее, на изображении кампании, которое имитирует рекламу косметики 80-х годов, изображена Миллер с шикорой улыбкой и красной помадой.

Знімок екрана о 15.02.57 1024x773 - Скандальная рекламная компания GUCCI Beauty взорвала интернет

Миллер признается, что было очень нелегко принять ее зубы такими, какие они есть, особенно после большого количества насмешек в детстве.

«В старшей школе у ​​меня был фиксатор зубов, и иногда он даже выпадал. Мне потребовалось какое-то время, чтобы отпустить это и освободиться от накопившейся неуверенности в себе. Как только вы усердно работаете над собой и любите себя, люди начинают любить тебя и принимать», — рассказала Миллер.

В конечном счете, она надеется, что ее присутствие разрушит стереотип, что все самые красивые улыбки связаны с «идеальными» зубами.

Название каждого оттенка коллекции Gucci вдохновлено культовыми фильмами Голливуда и персонажами, такими как Джин Харлоу, Морин О’Хара, Бетт Дэвис и другие.

«Какой бы странной у вас ни была внешность, которая не вписывается в традиционные стандарты красоты, ее необходимо принять. Это самое главное», — резюмирует Дани Миллер.