Instagram запустил программу поддержки малого бизнеса: почему это важно

Из-за кризиса, связанного с коронавирусом, компании сталкиваются с серьезными трудностями. Поддерживать малый бизнес важно не только ради самих предпринимателей, но и для всего общества в целом. 

С помощью нового стикера «Support small business» в Stories Instagram людям будет проще выразить свою любовь к компании. Упомянуть компанию, чтобы показать подписчикам предпросмотр ее аккаунта, можно прямо в стикере.

Все сообщения, использующие этот стикер, будут добавлены в общую историю Instagram, в которой ваши друзья смогут увидеть, какие компании вы любите.

Если компания упомянута в стикере, она может поделиться историей, а также отправить сообщение человеку, который ее отметил. Стикеры доступны также и компаниям, чтобы они могли поддерживать друг друга.

Ig Support Smbs Sticker.001 1

Среди новых функций появились также вкладки для приобретения подарочных карт, упрощенная возможность заказа еды и стикеры для сбора пожертвований. Последние две функции можно будет использовать при создании сторис, а подарочные карты в скором времени будут продаваться по клику на специальную кнопку в профиле.

Instagram и владельцы малого бизнеса надеются, что эта функция поможет увеличить продажи и прибыль, хотя в условиях увеличения безработицы за последние четыре недели, продажи чего-либо, кроме предметов первой необходимости, скорее всего, будут довольно низкими.


Напомним, что самое выдающееся преимущество Instagram – уровень вовлеченности. Подписчики здесь в 10 раз активнее взаимодействуют с брендами, чем в Facebook, в 54 раза активнее, чем в Pinterest, и в 84 раза активнее, чем в Twitter.

Эта платформа даже получила звание “король соцсетей” за рекорд в 4,2 миллиардов лайков в день.

96556245 2674035752880910 6377717501857366016 N

Если вы владелец бизнеса, которому еще только предстоит заняться маркетингом в социальных сетях, это отличное время для начала или наращивания ваших текущих усилий. Дома осталось огромное количество людей, что, вероятно, означает, что у них больше времени для просмотра контента в социальных сетях.

Использование Instagram может помочь вашему малому бизнесу установить связь с нужной аудиторией. Ведь многие потребители сегодня находят новые бренды именно в этой соцсети.

Главные факторы успеха — контент, оформление страницы бренда и работа с внешним трафиком (наращивание числа подписчиков). Как и в любом рекламном канале, здесь жизненно важно выделяться на фоне конкурентов. 

Одно из исследований показало, что процент пользователей Instagram, которые ищут бренды в сети, составляет около 70%. Впоследствии, если ваш бренд не имеет профиля Instagram, вы упускаете огромную возможность заинтересовать пользователя.