Amazon и Vogue запустят онлайн-платформу для поддержки люксовых брендов

Пандемия COVID-19 создала беспрецедентное время финансового стресса и экономической неопределенности для индустрии моды. Миллионы людей теряют работу, а ритейлеры надеятся на лучшее будущее. Vogue и Совет дизайнеров одежды Америки (CFDA) впервые отреагировали на кризис в апреле, запустив инициативу по сбору средств, поддерживающую тех, кто пострадал от пандемии COVID-19 в fashion индустрии.

Вдохновившись этим, Vogue, CFDA и Amazon объединились в онлайн-магазине цифровых товаров Common Threads: Vogue x Amazon Fashion, чтобы помочь дизайнерам напрямую связаться с потребителями. Помимо оказания помощи в создании магазина, Amazon также пожертвовала 500 000 долларов для развития A Common Thread.

В результате в онлайн-магазине будут продаваться вещи таких дизайнеров, как Batsheva, Chloe Gosselin, Derek Lam 10 Crosby, Tabitha Simmons, Alejandra Alonso Rojas, and Victor Glemaud, а также небольшая подборка мужской одежды от Филиппа Лима, Jonathan Cohen и дизайнера солнцезащитных очков Krewe.

Это является большой победой для Amazon, которая долгое время пыталась наладить отношения с индустрией роскоши. Проблемы возникали в основном в несогласии ценителей люкса приобретать эксклюзивные вещи, цену которым может назвать только профессионал, на платформе, где также можно купить туалетную бумагу оптом.

Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор конгломерата LVMH, публично заявил ранее в этом году, что он не будет продавать на Amazon, отчасти потому, что компания использует рыночную систему, которая позволяет любому открыть магазин и продать практически все.

Act Gw Hero Desktop V4 1x. Cb432982119

Но борьба Amazon за продажу предметов роскоши выходит на новый уровень в следствии с новыми условиями ритейла.

В то время как большинство обычных магазинов закрыто и почти половина американцев изолируют себя дома, Amazon в настоящее время доминирует в розничных продажах, и аналитики полагают, что потребители могут продолжить покупать онлайн даже после карантина.

«Я очень рада объявить об этом партнерстве и хочу поблагодарить Amazon Fashion не только за щедрую поддержку A Common Thread, но и за то, что они делятся своими ресурсами, чтобы помочь дизайнерам, пострадавшим от пандемии», — сказала Анна Винтур, главный редактор Vogue, художественный руководитель Condé Nast. «Хотя для нашей отрасли, которая так сильно пострадала, не существует ни одного простого решения, я считаю, что это важный шаг в правильном направлении».

Новое партнерство с Vogue обходит эти проблемы, выделяя отдельный рынок на сайте Amazon под люксовые бренды. Это решает одну из основных проблем, стоящих перед брендами прямо сейчас: что делать с дополнительными запасами, которые розничные продавцы либо не приняли из-за закрытия магазинов, связанных с COVID, либо из-за того, что дизайнеры просто не имеют возможности продавать.

Act Shop Designers V2. Ss460 Ql85

Но модные редакторы, критики и писатели уже отправились в Twitter, чтобы выразить свое презрение к партнерству с Amazon.
Хотя многие знали, что мода будет навсегда изменена после пандемии, они не совсем так хотели, чтобы она изменилась.

Одна журналистка, Александра Мондалек, известная благодаря Business of Fashion и Vogue Business, задалась вопросом, будут ли потребители «покупать туфли Chloe Gosselin за 750 долларов у Amazon против таких же в Net-a-Porter, если продукт будет той же цены».

Позже Мондалек опубликовала опрос на своей странице в Твиттере, спрашивая своих подписчиков, где они, скорее всего, купят свои предметы роскоши: у Amazon, платформы электронной коммерции класса люкс или непосредственно у бренда. На момент публикации менее 7% заявили, что будут покупать роскошь у Amazon.