Gucci на первом месте по запросам в интернете

Онлайн-платформа Lyst опубликовала отчет за II квартал текущего года, согласно которому Gucci — самый популярный бренд в поисковых системах и социальных сетях. 

158dc610 640e 453c 824b 738fcb00aa0c

По мнению аналитиков компании, этому способствовало несколько факторов:

  • запуск домашней линии аксессуаров; 
  • кампейн с Джеймсом Корденом;
  • коллаборация с Balenciaga.

Второе место в тройке лидеров занимает Dior, а на третьем Nike. Культовые женские кроссовки Nike Air Force One остаются самым частым запросом в поисковых системах.

Ade127d9 D23d 43ab Ac62 368eac9e50b7

Специалисты Lyst отметили рост спроса на летние интернет-товары. Платья, солнцезащитные очки и пляжная одежда — в ТОП-запросах. Женщины чаще всего ищут топ из денима Prada, а также панаму Jacquemus. Завершают образ знаковой плетенной сумкой Bottega Veneta.

F8a75d04 87a1 482e 8c89 572a0d755ca7
Платье Dior
D25f29ed 1895 4fd1 8157 83a5cbce32c9
Эмили Ратаковски в топе Prada
9c830c48 Bcc5 4ff2 8440 F080d04dd98b
Bottega Veneta

Ежеквартально аналитики Lyst предоставляют список ТОП-брендов и товаров в мире моды. Они формируются на основе запросов интернет-пользователей в поисковых системах и социальных сетях. В подсчете данных Lyst участвуют свыше 5 млн. пользователей и порядка 12 тыс. fashion-магазинов.