3 главные ошибки начинающего дизайнера одежды

Управлять и развивать собственный модный бизнес очень сложно. Вы берете на себя проблемы, связанные с предпринимательством, а затем добавляете слой трудностей из индустрии моды: необходимость следовать тенденциям, недоверие покупателей к неизвестным брендам, а также интенсивная конкуренция среди дизайнеров одежды.

Если же вы все-таки не видите своего будущего нигде, кроме как в создании новых образов, то проанализируйте все «за» и «против», плюсы и минусы профессии дизайнера одежды, риски и перспективы, с которыми, скорее всего, вы столкнетесь.

К сожалению, в модной индустрии за последнее время среди «новичков» прослеживаются определенные привычки или паттерны, которые тормозят их собственное развитие и развитие модной индустрии в Украине в целом.

Независимо от того, как вы определяете для себя «успех», сущетсвую некоторые вещи, которые нельзя забывать, если хотите достичь достойных высот для своего бренда.


Ошибка №1: Делать все в одиночку.

Собственный бренд одежды — это не только увлекательный процесс рисования, создания и примерок. На пути встают малоувлекательные вопросы маркетинга, менеджмента, бухгалтерии, логистики и прочего, в чем очень часто необходим опыт и навыки профессионалов. Пытаться «успеть все» значит понизить уровень своей работы во всех направлениях, и в итоге ничего и не успеть.

Fashiondesigner 1920x1080

Нам всем нужна поддержка, руководство, образование и помощь. И самые успешные бренды признают это и не боятся спрашивать, когда им это необходимо.


Ошибка №2: Следовать правилам.

Модная индустрия уникальна тем, что следования правилам и схемам может убить любое начинание. Создавать то, что все носят, быть таким, каких любят, значит лишь оказаться потерянным среди толпы таких же «похожих отличников».

Настоящий успех — это когда не ты следуешь трендам, а тренды формируются за тобой. Умение быть уникальным и запоминающимся может очень помочь, оно раздвигает границы и прокладывает дорогу к сердцу даже самого искушенного покупателя.


Ошибка №3: Относиться к своему делу, как к хобби.

Как уже было сказано раньше, любой бизнес требует планирования, постановки целей, распределения доходов и выполнения.

Успешные дизайнеры стремятся посвятить своему делу как можно больше времени и постоянно в этом совершенствоваться. В данном случае, стоять на месте — значит деградировать. В условиях повышенной конкуренции только усердный труд и талант помогут добиться успеха.

Информации для развития, к счастью, сейчас предостаточно. Онлайн-курсы, семинары, консультации — все это доступно даже на карантине. Черпать информацию из любых доступных источников, впитывать, как губка, пропускать увиденное-услышанное через себя — это процесс должен стать неизменным для вас.


Как же заявить о себе, если вы только делаете первые шаги в профессии?

На помощь дизайнерам одежды появляются конкурсы, где проявляются настоящие таланты и получают отличный старт для собственной карьеры.

Конкурс «Дефиле на Днепре» — проект, который создан с целью поддержки начинающих талантов в сфере дизайна одежды.

Untitled

Дизайнер получает возможность не только проявить свое видение образа в 3-х категориях, они также получат квалифицированное руководство от ведущих предпринимателей моды.

Работы каждого модельера будут оцениваться международным компетентным жюри.

Финалисты этой инициативы также могут продемонстрировать свои работы в рамках проведения Dnepr Fashion Weekend, где новые поклонники начинающего бренда смогут приобрести одежду в формате «See-Now-Buy-Now».