Фанатов французского бренда Y/Project пригласили сняться для новой кампании

Вы еще сомневаетесь, что через Instagram можно пробиться в высокую моду? Тогда Y/Project идет к вам!

Для новой модной кампании Y/Project FW19 креативный директор Гленн Мартенс отследил все упоминания бренда под хэштегом #yproject, чтобы найти людей, которые сделали селфи в одежде из прошлых коллекций. Затем Мартенс выбрал семь самых креативных фанатов бренда и пригласил их в Париж на съемки для коллекции FW19.

Французский лейбл Y/Project, наиболее известный своей любовью к культовым ботинкам UGG, имеет поклонников даже среди таких певиц, как Рианны и Селин Дион. Их возвышенный подход к деконструкции знакомых предметов одежды новыми и неожиданными способами привел к тому, что бренд стал еще одним последователем в подборе «моделей» через Instagram.

Таким образом, кампания продемонстрировала связь между подиумом и реальным миром обычных людей.

Результатом такого союза стала игривая коллекция в стиле «до и после». Снимки, составленные из диптихов, показывают оригинальное селфи фаната из Instagram, размещенное рядом с их официальной фотографией из кампании Y/Project.