Лондонская неделя моды: ключевые показы в фото
Несмотря на Brexit, Неделя моды в Лондоне прошла с большим количеством гостей из всех стран мира, в том числе из Европы. Великобритания и в моде показала, что она остается верна стабильности и сдержанности и нацелена на то, чтобы коллекции с нее носила будущая королева Кейт Милдтон.
J.W.Anderson
Показ модельера Джонатана Уильяма Андерсона был исследованием допустимых объема и движения. Он показал, что оверсайз не выйдет из моды в следующем сезоне. Открылся показ атласным платьем с металлическими рукавами из слоеного хлопка, которое выглядит очень простым. Дальше по подиуму скользили структурированные пальто из нестандартных тканей, шелковые платья с капюшоном, скульптурные трикотажные платья с прикрепленными к ним накидками. Платья в стиле филь-купе с волнообразными нитями в форме коконов выполнены в бирюзовых, золотых и серебряных тонах.

Ричард Мэлоун
Ричард Мэлоун сотрудничал с компанией Woolmark, и партнерство позволило ему усовершенствовать инновационные ткани, которыми известен его бренд. Он привержен принципу экологичности и использовал натурально окрашенную шерстяную ткань ручной работы из твила и переработанный, вышитый вручную фетр. Чрезвычайно сложные узоры Мэлоуна превратились в удивительные практичные одежды, которые похожи на меховые и кожаные, но такими не являются. Костюм Fit-and-Flare играл с абстрактными слоями, сформированными под смещенными углами, добавлены ремни, чтобы изменить его фирменный покрой. Новыми были кожаные, острые брюки и пальто из перепрофилированных деталей.

Ричард Куинн
Коллекция AW20 лондонского дизайнера, который создает шоу в фэнтезийном театре, была названа «Рабочий класс». Жемчужные короли и королевы в фирменных чулках-масках Ричарда Куинна открыли шоу, на одном из них было пальто, украшенное надписью «Боже, храни Куинна» на спине. Было представлено небольшое количество мужской одежды.

Молли Годдард
В этом сезоне Goddard выступила с мужской одеждой в розово-коричневой клетчатой гамме в сочетании с трикотажем из тканей светлых тонов, которые будут одинаково хорошо смотреться и на женщинах. Годдард также обновила свои платья из тюля, наложив их поверх кардиганов.

Виктория Бекхэм
Виктория Бекхэм устроила «мягкое восстание» в Банкетном доме в Уайтхолле. Восстание против средней линии, которая не менялась в течение шести сезонов. Бекхэм подняла ее до колена, преодолевая разрыв сапогами ботфортами Среди других ярких моментов были желтый свитер с лютиками, надетый поверх рубашки в полоску, и платья с рукавами в виде колокольчиков. Особо выделяются ремни на юбках и LBD — пара элегантно застегнутых серебряных стрелочек вместо пряжки. Уверенная и неординарная коллекция, обеспечивающая успех.

Marques’Almeida
Свобода и молодежная культура лежат в основе коллекции дизайнеров Пауло Алмейды и Марты Маркес. Вдохновленные 90-ми и 70-ми годами, выдающимися образцами были шероховатое платье с капюшоном из первоцвета, кислотный деним в неоновых ярких тонах, асимметричные платья с рюшами и топы с воздушными рукавами, изготовленные из ткани, в волокна которой вплетен пластмасс. Радужный принт художника Пола Андерсона Морроу появился на пальто, платье и клешах, которые носили с плотной вязкой 70-х годов. Смелые штрихи — яркие пальто из козьего меха и сапоги на платформе.

Кристофер Кейн
По словам Кейна, после показа треугольных лоскутных платьев, юбок и пальто, его коллекция была основана на треугольнике, самом сильном и непогрешимом символе в природе. Точки треугольника представляют мужчину, женщину и природу. Кружевные платья-браслеты были вдохновлены дерзкими трусиками (в коллекции Christopher Kane всегда есть секс). Коллекция была дополнена двубортным брючным костюмом, пальто и платьями, которые одевались с присоской нагрудного украшения. Финал ослеплен морем красной и серебряной кольчуги.

Simone Rocha
Рождение, Жизнь, Потеря. Платья Rocha всегда полны формы, сделаны из слоев тюля, кружева и романтизма. В этой коллекции использовались силуэты родильных халатов и ткани для крещения, сделанные из кружев. Платья были дополнены фартуком из аранского трикотажа. Рыбацкие сети превратились в сумки, некоторые сверкали хрусталем, некоторые жемчугом. Настроение изменилось с появлением более темных тонов, от синего до черного, которые представляли потерю.
