Dolce&Gabbana на рынке: новая рекламная кампания

Доменико Дольче и Стефано Габбана продолжают свои эксперименты с локациями для съемок рекламных кампаний. В прошлый раз им пришлись по душе уютные улочки любимого Рима, шумные, солнечные и переполненные туристами. В этот раз съемка вышла еще более экзотичной: фоном для образов из новой весенне-летней коллекции стал рынок. Как и в «римском» кампэйне, в кадр попадали обычные прохожие и продавцы свежих фруктов и овощей. Это придало снимкам особого шарма и наполнило их атмосферой, которую мы могли бы сравнить только с эпохой 90-х. Главной героиней истории новой коллекции стала модель Бьянка Балти. Разноцветные текстильные бубенцы на аксессуарах, яркая вышивка, напоминающая мозаику, широкополые шляпы — весенне-летний сезон дизайнеры решили разукрасить мексиканскими этно-мотивами. Конечно же, не обошлось без главного любимого аксессуара бренда — солнцезащитных очков в крупных оправах смелых форм и размеров.

5c4ed57cab821 - Dolce&Gabbana на рынке: новая рекламная кампания

5c4ed57d9516f - Dolce&Gabbana на рынке: новая рекламная кампания
5c4ed57d4f33d - Dolce&Gabbana на рынке: новая рекламная кампания
5c4ed5bb1abb0 - Dolce&Gabbana на рынке: новая рекламная кампания