Ferrari запустил первую модную коллекцию в своем автомобильном цеху

Презентация Ferrari Fashion Show (FFS) состоялась в итальянском Маранелло в автоцехе компании под руководством ее президента Джона Экланна.

Дизайнером одежды выступил экс-кутюрье модных домов Dolce & Gabana, Pal Zileri, Giorgio Armani Рокко Янноне.

Коллекция Ferrari включает 52 лука, 80% из которых — унисекс. Концепция образов заключается в том, чтобы объединить спорткары компании и дизайнерские вещи в единое целое. 

Производитель культовых автомобилей вдохновляется телом человека, что легло в основу создания сочной и насыщенной коллекции. За основу цветовой гаммы выбрали графит, зеленый, красный, желтый, белый, синий. В качестве принта для юбок, рубашек, платьев использовали спортивные автомобили и логотип компании. Образы дополнили бренд-партнерами Ferrari: кроссовками Puma и солнцезащитными очками Ray-Ban. 

В рамках FFS присутствовали: 

  • дизайнер iPhone Джонатан Айв;
  • ведущий в промышленном дизайне Марк Ньюсон;
  • гонщики Формулы 1 Scuderia Ferrari Шарль Леклер и Карлос Сайнс.

Дизайнерская одежда, как и спорткары Ferrari, отличается качеством, стилем, дороговизной. По подсчетам компании, изделия премиум-сегмента увеличат суммарную прибыль бренда на 10% за 10 лет.

Автор: Анна Джунь