Хороший маркетинг продает чувства, а не продукт

Человек идет за эмоциями, а не за товаром или услугой. Суть в том, что пока вы продаете продукт без чувств для потребителя, вы всегда будете в проигрыше.

E29010b7 11c9 4b8f Acc5 68d6caa1a7fb

Как это работает?

Вы замечали за собой, что покупая товар или заказывая услугу, вами движут изначально эмоции, и только потом — то, что вы покупаете? Это касается абсолютно всего: от предметов быта до предмета роскоши. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что для кого-то предмет быта — роскошь, а для кого-то роскошь — предмет быта. 

Изначально человек хочет получить эмоции, прожить определенные чувства от приобретения того или иного продукта. Сам же он [продукт] на самом деле стоит где-то в конце и в целом не играет такой большой роли. 

Cf92121d 5702 4560 A5ec 4e09a4266620

Человек — это эмоции

И мужчины, и женщины испытывают эмоции с единственной разницей — интенсивностью. 

Женщины покупают платье не с целью получения нового наряда, а с целью прожить эмоции радости, удовольствия, сексуальности, удовлетворения. 

2f3b0968 9f3f 432e 9f02 168d0589264d

Мужчины покупают автомобиль не с целью иметь личное средство передвижения, а с целью прожить эмоции удовольствия, гордости, сексуальности, удовлетворения. 

Ни платье, ни машина — не являются целью. Это продукты, которые дают внутреннее ощущения красоты, эйфории, значимости, статусности. 

E1550d02 Ba0c 4a0e 9a18 925ec26cc7c6

Поэтому мало иметь товар или услугу: важно продать эмоции и чувства, которые потребитель получит в результате. А это — не продукт; это история, рассказ, ситуация, которую человек хочет прожить в себе через покупку продукта.