Выбор редакции: Louis Vuitton выпустил коллекцию летних унисекс ароматов

Louis Vuitton не перестает удивлять нас не только своими модными экспериментами, но и абсолютно неожиданными коллекциями.

Вдохновленный Калифорнией и летними воспоминаниями, главный парфюмер Louis Vuitton, Жак Кавалье Беллетруд, представил коллекцию из трех ароматов, которые стали первыми в истории бренда унисекс-парфюмами, с целью создания особого союза между легкостью цитрусового тумана и глубиной цветочных оттенков.

Аромат Sun Song, оформленный в ярко-желтую стеклянную упаковку, сочетает в себе нотки апельсина, лимона и мускуса, создавая свежий цитрусовый аромат, который раскрывает тепло и светлые воспоминания яркого летнего дня.

SUN SONG 2 JPEG 1024x685 - Выбор редакции: Louis Vuitton выпустил коллекцию летних унисекс ароматов

«Прохладная свежесть экзотического внутреннего дворика. Дыхание листьев бросает вызов тепловой волне, словно заколдованный фриссон на коже», — так волшебно описывает парфюмер, по видимому, свой любимый аромат из коллекции — Cactus Garden. В этом флаконе спрятаны нотки апельсина бергамота и лемонграсса, которые переносят вас в тропический лес с потрясающими ароматами цветов и других растений.

CACTUS GARDEN 4 JPEG e1554845834162 683x1024 - Выбор редакции: Louis Vuitton выпустил коллекцию летних унисекс ароматов

Последний аромат в трио — это Afternoon Swim, и это именно то, что нужно на каждый день — пропитанный солнцем неотразимо легкий аромат, созданный из бергамота, апельсина и мандарина. К трем цитрусам, обожаемыми Кавалье-Бельтрудом, пристроился имбирь, который дает им остроту и крепость, а также экзотический амбергрис, который их заземляет и таким образом уравновешивает баланс аромата.

AFTERNOON SWIM 3 JPEG e1554845856707 683x1024 - Выбор редакции: Louis Vuitton выпустил коллекцию летних унисекс ароматов

Louis Vuitton объединился с мультимедийным художником и режиссером Алексом Израэлем, который разработал дизайн каждого флакона и рекламную кампанию для коллекции. Sun Song был представлен в объективе под линзой солнечных очков, как будто на него смотрят в день самого жаркого солнцестояния (у дизайнера, кстати, есть свой бренд солнечных очков Freeway), остальные два — на фоне сада с кактусами и вечернего штиля, и все это — дань летней Калифорнии.

Трио ароматов Louis Vuitton продается по цене 250 долларов за 100 мл, и их можно приобрести уже сейчас.