Впервые Неделя моды в Шанхае пройдет онлайн в прямом эфире

Пандемия коронавируса привела к довольно большим переменам в мире моды, особенно в Китае. Многие известные модные события отменяются в пользу изоляции.

Сегодня организаторы Шанхайской недели моды 2020 года сообщили о том, что проведение мероприятия переходит в формат онлайн.

Хотя ни один из зрителей не сможет вживую посетить подиумы этого года на площадке, неделя моды может привлечь наибольшее количество зрителей за все время по подсчетам аналитиков. Мероприятие проведется в сотрудничестве с торговой площадкой Alibaba Group Tmall. И каждый участвующий бренд представит свои дизайны непосредственно аудитории по всему миру через прямую трансляцию.

В последние годы прямая трансляция стала важным способом продвижения продаж на различных платформах электронной коммерции. А во время Шанхайской недели моды в этом году многие бренды объединяют эту модель продажи с традиционным стилем показа мод.

Благодаря партнерству с онлайн-платформой Alibaba Tmall и его каналом прямой трансляции Taobao Live, SFW будет транслировать свои шоу с 24 по 30 марта.

«Мы объединили передовые технологие Alibaba и высокую моду, чтобы показать своим гостям новый уровень шоу», — сказал Майк Ху, генеральный менеджер Tmall.

Организаторы заявили, что технология дополненной реальности используется с лучшими визуальными эффектами во время живых выступлений. Зрители могут также обмениваться комментариями в режиме реального времени, создавая более привлекательный опыт вовлечения, несмотря на то, что они не присутствуют лично.

Участники Шанхайской недели моды могут также сразу приобрести понравившиеся вещи и получить свои заказы в течение двух часов через Shanghai Fashion Express.

Шанхайская неделя моды 2020 года пройдет в конца марта, и в ней принимут участие 150 брендов из более чем 30 стран и регионов.
Миланская неделя моды и Парижская неделя моды в прошлом месяце также экспериментировали с трансляцией в прямом эфире, но только в некоторых ключевых шоу, чтобы разместить азиатских редакторов и покупателей, которые не могли поехать в Европу во время вспышки.

https://www.instagram.com/p/B9N5PPFBmAG/?utm_source=ig_embed