Украинская мода во Франции: какие бренды представили новые коллекции на Pop-Up Store в Париже

Все чаще в последние сезоны различные модные бренды выбирают формат временных точек продаж своих коллекций — так называемый Pop-Up Store. В фойе торгового центра, посредине пешеходной улицы, на месте автомобильной стоянки или даже в автобусе вдруг появляются вешалки с одеждой и так же внезапно исчезают.

В Европе такие Pop-Up Store открываются на определенный период времени для продаж в формате шоу, множество из них предназначены для того, чтобы рассказывать историю бренда или лично представить эксклюзивные коллекции покупателям, установить личную связь.

Журнал All Inclusive стал свидетелем открытия Парижского Pop-up Store / Autumn Edition от украинских брендов в артистическом квартале Маре.


Свои коллекции представили 8 уже известных и начинающих брендов: E.P.P.S., Desali, Nitka, Makmar, Mayumi, Аngelina Maevskaya-Danchenko, Kniga art studio и Sokolova INC. Среди гостей открытия были замечены блоггеры, байеры, фотографы, журналисты и стилисты из Парижа и многих стран мира.

«Серия проектов Seasons Editions призвана содействовать продвижению украинских дизайнеров во Франции. Уникальные вещи, идеальное качество и конкурентная цена. Потребители fashion становятся все более требовательными и стремятся покупать качественные вещи, которые будут сохранять свою актуальность не один сезон», — Татьяна Тука, организатор Pop-up Store.

Кто же представлял украинскую моду в Париже, и на кого стоит обратить внимание?

E.P.P.S

Кредо E.P.P.S. — лёгкость как стиль жизни. Вещи E.P.P.S. позволяют почувствовать то самое единение с природой, увидеть красоту в повседневности, а своим образом показать, что серую рутину холодного сезона можно изящно преобразить.

Photo 2019 10 04 12 11 44

Makmar

Makmar — бренд элегантной и изысканной женской одежды с лимитированными коллекциями и идеальным качеством. По своей концепции — вещи вне времени и вне моды.

Desali

Desali — современный бренд одежды, который основан креативным директором Алиной Приходько с почерком «Модный дизайн — мой способ коммуникации с миром».

Nitka

Переосмыслив традиционное отношение к вязаным изделиям, команда дизайнеров преобразили обычный и привычный трикотаж в нечто новое и ультрамодное. Комфортная посадка, разноплановый декор, актуальность — вот основные параметры для идентификации украинского бренда Nit.kA.

Организаторы также не обошли актуальную тему Sustainable Fashion и на протяжении всех дней в Pop-up Storе представлена инсталляция от Alexandre Veretennikovа под названием HORS DE PRIX, которая призвана обратить внимание на один из самых острых вопросов — загрязнение окружающей среды как результата неразумного производства и утилизации одежды.

Pop-up Store / Autumn Edition работает до 12-го октября по адресу: 40 rue Notre-dame-de-Nazareth, 75003, Paris.


2
4
1