Джиджи Хадид впервые снялась в рекламной кампании для Burberry Monogram
Джиджи Хадид выступила сразу в 4 разных образах в рамках первой рекламной кампании Burberry, демонстрируя новую коллекцию Monogram.
Коллекция Monogram была впервые представлена в августе 2018 года в результате кооперации главного креативного директора Риккардо Тиши и британского арт-директора Питера Савилла.
24-летняя модель воплотилась в четырех персонажей для съемок: мальчика, джентльмена, девочку и даму.

Целью такого преображения было показать разных типажей клиентов, которые носят Burberry — хотя нельзя отрицать, что их объединяет не только чувство стиля, но и финансовое положение, которое позволяет потратиться на дизайнерскую одежду.
И хоть кампания для Burberry TB Monogram стала первой для Джиджи Хадид, она уже учавствовала в показе Burberry в коллекции осень-зима 2019. Несмотря на то, первоначально принт был стилизован в коричнево-оранжевой цветовой гамме, для дебютной коллекции TB Monogram он представился в нейтральной палитре шоколадно-коричневого, каштанового, бежевого цветов с красными полосами, нанесенными поверх принта.

«Это символ, который не только охватывает наследие дома Burberry, но и выглядит очень современно», — сказал Тиши, комментируя новый фирменный принт.
В рекламной кампании для Burberry вместе с Джиджи были привлечены множество британских талантов, в том числе стилист Кэти Инглэнд, визажист Исамая Френч, парикмахер Гари Гилл и многие другие.

«Когда я впервые начал работать в Burberry, я провел много времени в архивах, исследуя богатую историю дома», — рассказал Рикардо Тиши. «Я быстро заинтересовался Томасом Берберри и тем, кем он был не только как изобретатель и новатор, но и кем он был как мужчина, муж и отец. Когда я увидел изображение его инициалов, мне он показался настолько особенным и сильным, что я решил превратить его в новый код бренда».
«Я всегда любила и уважала работу Риккардо, и я ощущаю огромную честь и благодарность, что он доверил мне этот проект», — рассказала Джиджи Хадид о кампании.

Коллекция включает в себя все: от бейсболок и сумок до кроссовок, шелковых рубашек, купальников, солнцезащитных очков и даже коврик для йоги.

Новую коллекцию TB Monogram от Burberry можно будет приобрести в некоторых магазинах Burberry по всему миру и через Интернет, начиная с 22 мая.