Marie Claire прекращает выпуск печатного журнала в Великобритании после ноября

Журнал Marie Claire прекратит выпуск своего британского печатного издания после ноября, сконцентрировавшись только на онлайн версии.

TI Media, которая владеет правом на издание даного журнала о моде и красоте, заявляет, что планирует внести изменения, «чтобы наилучшим образом удовлетворить меняющиеся потребности своих клиентов и соответствовать их стилю жизни».

По их словам, в то время, как продажи печатной продукции в последнее время упали, сайт журнала ежемесячно посещают два миллиона пользователей.

Жан де Буадефр, исполнительный директор Marie Claire International, сообщил: «Мы очень рады сотрудничать с TI Media в этом направлении развития бренда Marie Claire. После более чем 30 лет выпуска журнала в Великобритании, этот новый онлайн подход обеспечит уверенный старт для еще большего успеха в ближайшие десятилетия«.

Он также добавил: «Сосредоточив внимание на нашем цифровом издании, мы обеспечим возможность представлять различные актуальные статьи по интересным темам в будущем, наряду с нашими обзорами в области моды и красоты».

TI Media, ранее известная как Time Inc, имеет в своем распоряжении более 40 брендов в печатном и цифровом формате в Великобритании, включая Woman Weekly, Cycling Weekly, Horse & Hound и What’s On TV.