Солнезащитные очки, которые ты не захочешь снимать даже в темном помещении
Не знаем, почувствовала ты или нет, но зима официально закончилась. Выходить из офиса после работы теперь можно в светлое время дня. А можно и вообще теперь туда реже ходить…
Так о чем мы. Не смотря на капризы нашей погоды и наше полное непонимание, какой же наряд надеть именно сегодня, солнечные дни вселяют в нас надежду, что теплые дни все ближе. И если к выбору купальников можно приступить позже (об этом мы обязательно напишем), то солнцезащитные очки нужны нам уже сейчас, и желательно поскорее.
Не переживай, если ты еще ничего не успела. Твоя идеальная пара, а может и не одна — уже находится в нашем списке. Недели моды продиктовали нам тренды, которые уже перегнали все известные формы и оправы по перспективе этим летом.
Итак, какие стили будут доминировать в 2019 году? Классические круглые и авиаторные формы никуда не денутся (к счастью), а экстремальные, крошечные прямоугольники остаются ключевым стилем после презентации их прошлым летом.
«Там, где спорт встретился со стилем»… Так можно охарактеризовать большинство коллекций модных аксессуаров в этом сезоне. Мы бы даже добавили, что спорт уже в любовных отношениях со стилем, и, кажется, это надолго и всерьез…
Что еще? Листай дальше, чтобы узнать!


Дженнифер Лопес и ее жених бейсболист Алекс Родригес в этом сезоне запустили собственныю коллекцию солнцезащитных очков. Это первая крупная кампания, в которой пара учавствовала вместе. Их коллекция — женская линия QUAY X JLO и мужская линия Quay X AROD — были вдохновлены духом и стилем обеих знаменитостей.

И вот наконец о спорте. Велосипедные очки в этом сезоне отделились от своего стереотипа и присутствовали практически во всех подиумах, особенно у дизайнеров Each x Other, Stella McCartney и Vetements.

Если ты давно искала модную триугольную форму, но дизайнерские модели были не по карману, то мы можем обратить твое внимание на Topshop — форма не только осталась в тренде, но еще больше распространилась по мировым таблоидам.

Разноцветная оправа должна обязательно присуствовать для ключевых образов. И совсем не обязательно должна совпадать цвет в цвет!

Кошачий глаз, пожалуй, самая универсальная форма, которая выгодно подчеркивает разные овалы лица. Обращаясь к такой классике, лучше обратиться к мировым брендам, например Fendi.



Как раз к первым солнечным дням Ray Ban решился на новую культовую коллаборацию с диджейкой Peggy Gou. Они создали два дизайна солнцезащитных очков: овальная пара в золотой оправе с модной цепочкой у основы (праздничные флюиды). Тогда как вторая пара солнечных лучей прямо из архива: перезапуск культовой квадратной формы 70-х годов с серо-синими линзами в блестящей золотой оправе.


Если ты фанатка типичной итальянской демонстрации богатства, то новая коллекция DG точно для тебя. Тут каждая часть разработана, чтобы выделяться — смесь эксцентричного и классического. Черты барокко, филигранная отделка, черные и золотые акценты и узнаваемые инициалы бренда — одни из самых удачных дизайнов сезона.
Мы, конечно же, не могли забыть про новую коллекцию солнцезащитных очков от Ким Кардашьян.


