Лукбук новой коллекции Alexander Wang весна/лето 2020

Такие знаковые американские модные бренды, как Oscar de la Renta, Diane von Furstenberg и Carolina Herrera, создали новое поколение креативных директоров, чтобы прославляют американскую культуру и наследие. Как теперь выглядит будущее американской моды — законодательницы модных тенденций? И кто будет взберётся на вершину, чтобы проложить новый путь?

К счастью, в Нью-Йорке есть дизайнер Александр Ванг, оптимист с безграничной энергией, который не боится рисковать (он был одним из первых, кто изменил расписание показов на июнь/декабрь) и твердо держит руку на пульсе молодежной культуры. Именно он — выдающийся создатель нового «вкуса», фаворит знаменитостей, и, в дополнение к его явному гению в брендинге, у него отличное чувство юмора.

В прошлом году Ванг был увлечен концепцией культуры Америки, особенно тем, как опыт американцев первого поколения сформировал его мировоззрение. Александр Ванг в новой коллекции вспомнил своих героев детства, дизайнеров — Донну Каран, Кельвина Кляйна, Ральфа Лорена — и выразил каждому уважение через три отдельных действия на своём показе.

«Я действительно начал размышлять о «первооткрывателях» моды, которые проложили путь для меня — это повлияло на мой взросление и оказало на него большое влияние», — сказал он. «Все показы, которые действительно резонировали и вдохновляли меня, это идея сильных, работающих женщин. Каков их гардероб и как я помогаю им продвигаться вперед?»

Первая часть показа весна/лето 2020 продемонстрировала рабочую одежду, хотя и с изюминкой Ванга. Верхняя одежда была негабаритной, с логотипом и структурой; блейзеры были сделаны из кожи, деловой костюм заменял обтягивающий комбинезон; брюки были украшены спортивными откидными поясами. Необычные вещи, такие как кожаные шорты с шипами или повседневные толстовки с круглым вырезом, дополняли новый гардероб.

Затем появился минимализм 90-х годов. Эстетика нижнего белья как верхней одежды, которую возродил Кэлвин Кляйн, присутствовала в виде камзолов в нижнем белье, ребристых бюстгальтерах, боди, выполненных из фирменной эластичной ткани. Появился также слегка вымытый и отбелённый деним — например, асимметричная юбка и укороченный объемный пиджак.

Третья часть была представлена с явным вдохновением от Ральфа Лорена. В соответствии с нынешней тенденцией, здесь присутствовали замшевая бахрома, западные рубашки, темный деним с головы до пят и кожаные ремни со слоистыми вставками. Обтягивающие вельветовые пиджаки «сотрудничали» в паре с кожаными велосипедными шортами или прозрачными шелковыми накладками, чтобы придать им фирменный стиль Ванга, а его логотип с американским флагом, вышитый на классическом трикотаже, является именно тем отличительным знаком, к которому стремятся покупатели. Это почти гарантированно будет бестселлером.

В последнем разделе Александр Ванг представил свои лучшие хиты: непринужденный костюм, мужские рубашки, толстовки с капюшоном под джинсовые куртки, спортивные майки, слипы, драпировочные футболки и крутые рюши — и сделал их во всем белом. Хотя предыдущие образы отдали дань уважения прошлому, эта часть смотрела в будущее. Эти знаковые вещи неуклонно становятся основой бренда.

Ванг понимает, что многое лежит на его плечах, и его роль лидера в американской индустрии моды не так проста, как кажется. «Если бы не давление и стресс, который подпитывает меня, я не знаю, где бы я был», — говорит Ван со смехом.

Оцените каждый образ из новой коллекции Alexander Wang весна/лето 2020 в галерее ниже.