Наталья Водянова снялась в новой кампании BVLGARI
Сумки BVLGARI завоевали своепервенство среди безвременных моделей благодаря тому, что их выбирают такие знаменитости, как Кейт Бланшетт, Бейонсе, Лиззо, Мишель Обама, Кайли Миноуг, Трейси Эллис Росс, Наоми Кэмпбелл, Джейн Фонда, Лупита Нионго и Зендая. Коллекция Serpenti Forever, в которой снялась топ-модель Наталья Водянова, стала выражением нового уникального видения дизайнеров модного дома.


«Последняя коллекция для нас – символ женственности, трансформации и возрождения, ее символическая природа восходит к древнеримской и греческой мифологии. Змея Serpenti сбрасывает свою кожу, чтобы обеспечить дальнейший рост, и эта идея метаморфозы стала источником вдохновения. Каждый переживает свой собственный путь роста, и все мы проходим через определенные метаморфозы в жизни», – заявили представители модного дома BVLGARI.

В коллекции представлены три новых модели – сумка Serpenti Metamorphosis, Serpenti Metamorphosis Handle и Serpenti Metamorphosis minaudière. Каждый вариант дополнен уникальными драгоценными украшениями, созданными римским ювелиром.
Чтобы по-настоящему понять степень детализации всех моделей, нужно оценить часы работы, необходимые для создания одной сумки вручную. Например, для изготовления Serpenti Metamorphosis у мастеров уходит более 40 часов.

Для большей универсальности каждая модель может трансформироваться в форму сумки через плечо, если снять ручку и прикрепить изысканный золотой ремешок-цепочку.
В рекламной кампании Наталья Водянова была одета в различные комбинезоны коллекции Haute Couture, специально созданные дизайнером Мэри Катранцу.