Кендалл Дженнер, Джиджи и Белла Хадид и Ирина Шейк в коллекции Burberry весна-лето 2020

Итальянский дизайнер Риккардо Тиши на Лондонской неделе моды воскресил «викторианские корни» модного дома Burberry, представив свою последнюю коллекцию весна-лето 2020.

Спустя год после того, как Рибкардо Тиши получил должность креативного директора Burberry, он уже внес некоторые коррективы в дизайн-код модного дома, придав ему собственного взгляда.

Теперь же ушли в прошлое стильные панк и хип-хоп отсылки, и на замену пришел тот самый характерный итальянский шик. Заметный брендинг коллекции осень / зима 2019 года проявился, прежде всего, оттенками серебристо-серого, светло-верблюжьего и монохромными мотивами.

Не смотря на обилие знаменитостей в гостях, подиум оставался в центре внимания, так как самые популярные топ-модели, включая Кендалл Дженнер (со свежим блондом), Джиджи и Белла Хадид, Ирина Шейк и даже Агнесс Дейн — которая бросила моделирование — учавствовали в этом показе.

Утонченность присутствовала в большинстве образов: шарфы в стиле Hermes, украшенные тигровыми головами, элегантные брюки и рубашка — безупречный офисный лук высокого уровня, и не обошлось без костюма. В вечерних образах появились вновь популярные корсеты из прошлого сезона, а также монохромные ткани, сетки и оборки.

Мужская коллекция также включала в себя традиционные костюмы, но не без элементов уличного стиля: с капюшонами, рубашками оверсайз, кроссовками и более заметным логотипом.

Кристаллы, которые использовались относительно осторожно в прошлом сезоне, теперь безраздельно «торжествовали» — в них практически купалась одежда, от тренчей до футболок и платьев. Некоторые предметы одежды были замаскированы в хрустальный корсет, и даже шляпа появилась в варианте с хрустальной вуалью.

Коллекция была представлена с явно выделенной британской национальной идентичностью, которая особенно ярко проявилась в викторианскую эпоху как «время, когда Британия переживала множество перемен; но также как время, когда люди в этой стране действительно верили в будущее», — сказал дизайнер после показа.