Dolce & Gabbana запустили виртуальные бутики в культовых городах мира
В этот праздничный сезон итальянский модный дом Dolce & Gabbana представил виртуальную программу, позволяющую покупателям прогуляться по культовым бутикам прямо из своего смартфона.
Благодаря современной платформе, ценители высокой моды смогут увидеть новые коллекции в привычной атмосфере бутиков, расположенных в таких городах, как Мельбурн, Осака и Майами.


Интересным бонусом является также то, что в подборе моделей вам помогут сами дизайнеры. В платформу были внедрены персонажи, олицетворяющие Доменико и Стефано, которые подберут для вас лучший образ и даже предложат персональную скидку лояльности.
«Мы стараемся использовать эмоциональный и эмпирический подход, чтобы вовлечь наших клиентов и заставить их почувствовать себя частью наших проектов, передать положительные ценности, которые всегда характеризовали нас, и в которые мы глубоко верим, — объясняет Дольче. — Мы убеждены, что наши клиенты ценят и принимают, даже в рамках цифровых проектов, любовь и страсть, которые мы вкладываем в нашу работу».


Если вы ищите необычный подарок настоящим поклонникам бренда, то Dolce & Gabbana предлагают вам свой эксклюзивный путеводитель по истории модного дома. Он представлен в виде серии веселых видеороликов, в которых дизайнеры превращаются в миниатюрные куклы и проводят вас в закулисные экскурсии по ателье бренда.
«Мы все больше движемся в сторону цифровых технологий, поскольку считаем, что это лучше для нашего бренда, ведь мир вокруг нас меняется, — говорит Габбана. — Мода должна отражать реальность и точно отвечать желаниям потребителей. Проекты, над которыми мы работаем и на которых сосредоточено внимание в настоящий момент — виртуальные бутики, а также виртуальные показы DG Digital Shows — позволяют нам обеспечивать непрерывность нашего творчества и поддерживать крепкую связь с нашими клиентами».