Бутик Hermès в Китае заработал 2,7 миллиона долларов в первый день после карантина

Глава представительства модного дома Hermes в Китае Кейт Чанг сообщила о том, что продажи дизайнерских вещей в Гуанчжоу в первый день после выхода страны из строгого карантина достигли 2,7 млн ​​долларов. Гуанчжоу является столицей провинции Гуандун, которая является самым богатым регионом Китая.

Считается, что этот показатель за день является самым высоким среди официальных бутиков Hermes в Китае и дает надежду люксовым брендам и ритейлерам на то, каким может быть восстановление экономики в ближайшие месяцы.

Также отслеживается резкое увеличение упоминания бренда в соцсетях — множество VIP-покупателей показали свои покупки в различных социальных сетях, включая Weibo и Xiaohongshu, что усилило популярность бренда.

«Этот факт подтверждает приверженность жителей Китая модному дому и знаменует собой начало нового этапа развития парижского бренда в Гуанчжоу, где он присутствует с 2004 года», — сказали Hermes в своем заявлении.

Bn Id613 Hermes J 20150429045147

Отметим, что падение дохода бренда Hermes было менее значительным, чем у конкурирующих люксовых групп — LVMH, Kering и Moncler, — которые в первые три месяца года продемонстрировали снижение продаж на более чем 15%.

Аналитики объясняют этот прецедент, как факт «неудовлетворенного спроса на иностранные товары, в котором китайцам было отказано, когда страна была закрыта для внешнего мира.

После нескольких месяцев прекращения коммерческой деятельности китайские потребители теперь воспринимают бренды из Европы с новым и даже более горячим энтузиазмом, чем раньше. Это может стать отличным трамплином для увеличения продаж известных и новых дизайнерских брендов.