«Признание в любви Италии»: как прошла презентация коллекции Dior Cruise 2021

Круизные шоу стали главной фокус-точкой для индустрии моды. Это очень важная коллекция, которая дольше всего хранится в магазинах и на сайтах электронной коммерции, привлекая ценителей высокой моды.

Для презентации новой коллекции креативный директор бренда Dior Мария Грация Кьюри выбрала фантастическое место — регион Апулия, вдохновляющий многочисленных писателей, философов и художников.

Сам показ прошел в Пьяцца дель Дуомо в Лечче, маленьком городе в Апулии, в Италии. Помимо моделей, команды Dior и небольшого количества приглашенных, именно местные жители собрались, чтобы посмотреть шоу в первом ряду и на балконах за площадью.

Дизайнер организовала световое шоу-показ, состоящий из 30 000 лампочек, чтобы провести «диалог культур и традиций», презентовав культовые образы.

Ibs 5n2a 1595455724
6 Dior Femme Spring 2021 Scenographie 06

Коллекция из 90 образов стерла различия между скромным и высоким. Присутствовали платья-сарафаны, юбки с бахромой и свитера ручной вязки, в качестве аксессуаров — косынки и плоские сапоги на ногах. «Мода должна быть удобной — это часть моей ДНК», — сказала главный дизайнер Dior. Внимание также привлекали корсеты из натуральной кожи ручной работы в тандеме с полупрозрачными платьями.

Отец главного дизайнера Марии Грации Кьюри родом из Апулии, поэтому у нее есть личная привязанность к этому месту. «Местным жителям важно понимать ценность своих традиций», — сказала она.

Уважение к традициям, стилям и пастырскому окружению Лечче было далее продемонстрировано в 90 образах, которые были созданы для отображения современных ремесленников. Это были длинные прозрачные платья с вышивкой, кружевные платья с завязками на талии с широкими кожаными ремнями или бюстгальтерами, мягкие льняные костюмы, брюки и юбки с цветочными аппликациями, растущими на подоле, тканые пончо и пальто на подкладке с бахромой. Аксессуары также следовали этой эстетике: кружевные головные платки, венки, золотые украшения в виде извилистых листьев и ягод, эспадрильи, бретельки и ботильоны.

Таким образом, Dior и Мария Грация Кьюри показали, что с помощью «голоса моды» через экран сквозь тысячи километров можно передать стиль жизни и характер обычного жители Италии десятки лет назад.