Burberry выпустил коллекцию ReBurberry Edit из экологически чистых материалов
Коронавирус — не единственная проблема, негативно влияющая на общество в глобальном масштабе. Ухудшение земной атмосферы и невероятное количество мусорных свалок уже давно является насущным вопросом для экологов и производителей, и только в течении недавнего времени модная отрасль подключается к решению.
В 21 веке все больше брендов высокой моды вводят в действие программы, направленные на экологическое производство и переработку. Burberry уже в 2004 году сделал «экологичность» своей основной миссией и разработал «стратегию производственной ответственности».
В честь празднования Дня Земли, британский лейбл представил ReBurberry Edit — коллекцию из 26 дизайнов, изготовленные из экологически чистых материалов.
Коллекция включает в себя ряд накидок, парок, тренчей, очков и аксессуаров, созданных из отходов, промышленных пластмасс и других переработанных материалов или натуральных волокон. Линия обозначена бирками фисташкового оттенка, информирующие потребителей о том, что товары являются экологически чистыми и созданы на фабриках, которые справедливо оплачивают труд работников.
«Мы по-прежнему делаем все возможное для достижения наших социальных и экологических целей, и наши целостные программы экологического развития имеют ключевое значение для этого», — сказал Пэм Бэтти, вице-президент Burberry.
Цель Burberry — к 2022 году минимизировать производственные выбросы углерода в собственном энергопотреблении и получить 100 процентов своей электроэнергии из возобновляемых источников.
В настоящее время Burberry минимизировал собственные выбросы углерода на 85 процентов по всему миру.
Посмотреть полную коллекцию ReBurberry Edit можно здесь.


