Обзор новой коллекции Valentino Spring 2020 RTW

Весенний показ от Valentino стал одним из самых ожидаемых на Парижской неделе моды, и он точно не стал разочарованием. Для создания коллекции весеннего сезона дизайнер Пьерпаоло Пиччоли был вдохновлен ренессансной техникой живописи Ричарда Альведона.

«Эта техника, называемая гризайль, состоит в том, чтобы придать ощущение полёта и достигнуть сути», рассказал Пиччиоли на предпоказе коллекции Valentino.

Креативный директор глубоко убеждён, что кутюр — это нечто большее, чем просто изысканные платья, на создание которых уходит целая вечность и которые стоят целое состояние; что речь идет о наборе ценностей уважения, стремления и инклюзивности не с точки зрения покупательной способности, а в общих представлениях о красоте и непредубежденности.

Как результат, дизайнер адаптировал силуэты, вышивки и другие элементы для более широкой аудитории. Отсюда и сформировалась его гризайльная концепция на весну.

«Сегодня платье привлекает внимание от себя как такового к личности, которая придает ему жизнь, от объекта к человеку», — писал Пиччиоли в своих программных заметках. Это мнение сильно перекликается с тем, что Миучча Прада сказала о своей коллекции в Милане: «человек важнее одежды».

Пиччоли реализовал эту мысль, открыв свою весеннюю коллекцию с белой рубашки, назвав ее «одной из самых универсальных вещей, и в некотором смысле очень распространенной». Трансформируя ее многочисленные формы, как платье и туника, он использовал этот уникальный предмет гардероба в качестве способа самовыражения.

Но это не значит, что Пиччиоли отказался от цвета. Яркие (иногда даже неоновые) пятна в коллекции были представлены в сдержанных костюмах, которым дизайнер выделил особое внимание.

И даже тот факт, что модели носили плоскую подошву, не делало коллекцию «обыденной» и скучной.

Волнистые маленькие и длинные платья, городские шорты с плетеными веревочными ремнями и сандалиями, перья и позолоченный макияж глаз — это выглядело очень женственно и естественно.