Феномен популярности культовой сумки Telfar — главного аксессуара миллениалов
За последние несколько лет миниатюрные клатчи отошли на второй план, в то время как вместительные сумки через плечо стали абсолютно необходимым аксессуаром вне зависимости от ситуации. Многие признанные иконы стиля, от Опры Уинфри до Селены Гомес, являются поклонниками сумок с культовым логотипом в виде буквы T. Они стали самыми продаваемыми сумками сегмента luxury с момента их запуска в 2014 году, обойдя даже легендарную Birkin.
«Идея создания сумки возникла много лет назад на Рождество, — поделился дизайнер Телфар Клеменс в интервью The Guardian. — Просто глядя на людей с бумажными пакетами для покупок, я понял, что это полностью универсальный силуэт».


Сумки Telfar стали символом ценностей, которых придерживается модный дом Клеменса: равенство, инклюзивность и доступность. Вскоре модные критики дали этой модели нескромное прозвище — «Birkin для миллениалов».
Когда сумка Telfar получила престижную награду CFDA/Vogue Fashion Fund в 2017 году, она буквально стала распродаваться за считанные минуты. А после того, как Соланж, Дуа Липа и Селена Гомес появились на публике с этой моделью вместо привычных Hermès или Louis Vuitton, ее было практически невозможно достать.


Согласно информации глобальной поисковой платформы Lyst, этот аксессуар был третьим по популярности в 2020 году после маски для лица Off-White и босоножек Birkenstock Arizona. При этом новые сумки от Dior, Louis Vuitton и Gucci не попали в топ.
Узнаваемость бренда стремительно возросла после победы в престижном конкурсе Fashion Design of 2020 от Лондонского музея дизайна.
Несколькими днями позже конгрессмен из США Александрия Окасио-Кортез поделилась своим образом с сумкой Telfar в сториз Instagram, что увеличило количество запросов о Telfar на 163 %. По данным Lyst, популярность бренда продолжает расти: с августа количество запросов еженедельно увеличивались на 270 %.


Сегодня сумка Telfar доступна в более чем 10 цветах, включая металлик и пастельные тона.
Telfar не собираются останавливаться на этом и поделились большими планами на 2021 год, среди которых коллаборация с брендом Ugg, расширение ассортимента готовой одежды, открытие новых магазинов и многое другое.