Prada запускает виртуальные экскурсии по эксклюзивным арт-пространствам

Новый проект модного дома Prada предоставлен в открытый доступ с целью продемонстрировать эксклюзивные кадры со съемки в арт-пространстве Fondazione Prada и самых известных бутиках бренда, включая архивные шоу бренда в режиме виртуальной реальности.

Пользователи будут иметь доступ к эксклюзивному контенту, доступному на популярных социальных платформах, включая YouTube VR и VEER.

С помощью VR-технологий поклонники бренда смогут «пройтись» по пустым коридорам Fondazione Prada в Милане и Венеции, узнать, как создаются коллекции бренда и даже очутиться в бутиках бренда в Нью-Йорке, Токио и Лос-Анджелесе.

Пользователи также смогут ближе познакомиться с новой коллекцией Prada весна 2020 и узнать секреты создание работ Haute Couture, а также посетить выставки мужских коллекций Prada.

Ранее стало известно, что в мае модный дом Prada подписал соглашение о сотрудничестве с ведущей платформой Sprinklr, направленное на укрепление цифровой культуры в компании. Sprinklr, базирующаяся в Нью-Йорке, — это глобальная служба программного обеспечения, помогающая в развитии брендам в 150 странах мира.