Любовь Макаренко, бренд Sayya.
1.Расскажите о визитной карточке своего бренда.
Любовь Макаренко, бренд Sayya: Визитная карточка бренда Sayya – это платье, ведь основная наша задача – создание женственной одежды. А что, как не платье выражает главную суть женственности!
2.Что бы вам хотелось изменить в образе современной девушки? И на что повлиять своими коллекциями?
Любовь Макаренко, бренд Sayya: Добавить больше романтики и обязательных аксессуаров.
3.Расскажите о Вашем опыте участия в DFW.
Любовь Макаренко, бренд Sayya: Мы 2 сезона участвовали в DFW и были приятно удивлены существованием такого проекта, качеством его организации, подачи, локации и команды. По сравнению с прошлым сезоном однозначно прослеживается рост события и его успех у посетителей. DFW – одно из тех мероприятий, которые дают толчок для развития брендов в регионах. А это немаловажно для нас, ведь, в первую очередь, Sayya – украинский бренд, который старается максимально развивать индустрию в своей стране.