LVIV FASHION WEEK: обсуждаем лучшие моменты с показов
Во Львове завершилось событие, на которое съехались все известные дизайнеры Украины, Польши, Белоруси, Грузии, Армении, Венгрии, Хорватиии, Словении, Латвии , Франции, Италии и Израиля — Lviv Fashion Week. В этот раз мероприятие проводилось в новй локации «Арена-Львов». Показы проходили с 20 по 24 марта.
Кроме модных показов, организаторы проводили также образовательные мероприятия в рамках Lviv Art Days, где посетители между показами могли посетить лекции, выставки и открытый шоурум.
Открывали Lviv Fashion Week французско-швейцарский бренд Isagus Extroversions, созданный Исагус Тош. Коллекция дизайнера представила актуальный мировой тренд — «sustainable fashion», то есть осознанный подход к моде, предусматривающий этическое и экологическое потребление, защиту животных, контроль над производством тканей.
Свою коллекцию она создала из вещей, которые являются нежелательными или считаются уже не полезными, а также с необычных материалов — газет, политических плакатов, голов кукол, куриных перьев, перчаток, обуви, органических материалов, пластиковых оберток, оружия и пуль и т.д.
В основной программе LvivFW доминировали украинские дизайнеры с коллекциями осень / зима 2019: Vozianov, Marta Wachholz, Zahara, Juliya Kros, Kateryna Karol & Synyava, VBRANA by Mykytyuk & Yatsentyuk, Onufriv O., Ivanna Yukhymchuk, Olesya Marchuk & Polivoda, fomenko oleg, LiLi Sas, дебютными стали показы Olena Oliynyk, KONYK, Anna Myxa, chereshnivska, Oppido, Rimma Donna by RIMMA TURKIYA.
Международными гостями Lviv Fashion Week стали итальянские бренды Balossa, Emilio Bonadio, польские дизайнеры Klaudia Markiewicz и Anna Kuzmitowicz с новыми коллекциями, а также организаторы fashion-ивентов, фотографы и журналисты из Италии, Германии, Польши и США.
Как и любимая песня, включенная на повтор, в принте использован эффект бесконечности. Именно так себе представляет тематику коллекции дизайнер. В каждой мелодии присутствуют ключевые моменты, которые то появляются, то исчезают, придавая ей движения. Именно поэтому в принте показан переход от нотных линий к звуковой волне превращается в объемные объекты, в которых читаются образы — кульминация мелодии.


В коллекции KAROL ‘by Kateryna Karol использовано асимметричный крой, элементы одежды разбиты на отдельные детали, которые при объединении создают цельный образ. Колористика коллекции представляет собой активный фиолет, насыщенный зеленый, сочную фуксию, сливочный черничный. Галиной Синявской (Synyava bags) в коллекции использованы два основных цвета: фиолетовый и зеленый и комбинации их оттенков.


Два львовских дизайнера, одна из которых создает одежду, а другая — работает с аксессуарами, вдохновились мистичностью и скалистостью гор и создали вместе коллекцию, которая несет в себе историю Карпат.


В коллекции Lili Sas параллельно просматриваются элементы разных стилей. Клетка в текстиле отдает английской сдержанностью, грубая фурнитура и кожа придает коллекции умеренной грубости, блестки разбавляют это все легким кокетством.


В своей коллекции дизайнер Klaudia Markiewicz обращается к тому, что любит больше всего — к эксперименту и игре со стилем, формой и структурой одежды. Она работает с наиболее рискованными элементами (розовый цвет, блеск, анималистические принты, искусственный мех, латекс и т.д.) и миксует их между собой. Коллекция IRONIC создана под заметным влиянием стиля и атмосферы 80-х.



Коллекция Autumn/Winter 2019 от дизайнера VBRANA выполнена в классических нейтральных тонах с добавлением ярких цветовых акцентов. Базовый цвет коллекции – Almond Buff. Эксперты института цвета Pantone уверяют, что именно миндальные оттенки в новом сезоне идеально подойдут как для коктейльного платья, так и для ежедневного базового гардероба.



Коллекция женской одежды 2019/20 от дизайнера Marta Wachholz
насквозь пронизана противоположностями. Стиль коллекции представлен мужским кроем пиджаков и летучими платьями с рюшами. Форма: объемные платья и рукава и облегающие трико. Изюминкой коллекции стал военизированный камуфляж и яркие женственные горошка. Цвет: противоположность красного и зеленого, красочного и приглушенного.



Основой коллекции дизайнера Balossа стала обыкновенная белая мужская рубашка, которая была трансформирована разными элементами — шовными и бесшовными. Таким образом, результат получался официальным, но немного небрежным. А все благодаря бесстрашной кастомизации рукавов, рюшей, узлов, кружев, асимметричных швов, рядов крючков в стиле XIX века — вместо пуговиц.


