Off-White обошёл Gucci и стал самым покупаемым брендом среди модных байеров
Всемирно известная платформа для байеров Lyst опубликовала отчёт The Lyst Index, на этот раз назвав бренд, который завоевал наибольшую популярность в 2019 году.
Согласно опросам The Lyst самым популярным модным брендом высокой моды стал Off-White ™.

Квартальный отчет Lyst, в котором также вошли Balenciaga, Gucci, Versace и Prada в пятерку лучших 20 брендов, анализирует поиски и покупательские привычки более девяти миллионов пользователей, принимая во внимание развитие бренда и его вовлечённость.
Затем Lyst объединили поисковые данные Google, показатели конверсии и упоминания в социальных сетях конкретных брендов для определения их рейтинга.
«Впечатляющими моментами, которые повлияли на развитие бренда Gucci в этом сезоне, стала последняя коллекция Cruise и новые кампании с участием певца Гарри Стайлса», — говорится в отчете.
Другие бренды, которые попали в топ-10 — Prada, Versace, Fendi и Valentino.
Примечательно, что Bottega Veneta вошла в топ-20 The Lyst на 16-м месте, поднявшись на 5 позиций. Марка сделала большой прорыв своим новаторством в обуви и аксессуарах.
Новые босоножки Bottega Veneta с ремешками стали фаворитами на платформе, в то время как мягкие сандалии бренда — самый популярный продукт в индексе Lyst, на который приходится более 27 000 онлайн-поисков в месяц.


Второе место среди продуктов занимает мини-сумка Jacquemus Le Chiquito и кроссовки Adidas Continental 80 в рейтинге популярной женской одежды.

В топ мужских товаров вошли пуховик Moncler Bramant на первом месте, кожаный ремень Gucci Double G на втором и кроссовки Nike Air Jordan 1 Mid SE на третьем месте.

Купальники также не обошли рейтинг и обновили свои ключевые места — бикини Fendi FF и шорты для плавания с осьминогом от Vilebrequin для мужчин были актуальнее других купальников моды pret-a-porter.
Джефф Безос был замечен в плавательных шортах Vilebrequin, что способствовало увеличению популярности этой вещи на 105%, в то время как Ники Минаж стала причиной стремительного интереса к раздельному купальнику Fendi из последней коллекции, что привело к росту узнаваемости на 354%.