Off-White обошёл Gucci и стал самым покупаемым брендом среди модных байеров

Всемирно известная платформа для байеров Lyst опубликовала отчёт The Lyst Index, на этот раз назвав бренд, который завоевал наибольшую популярность в 2019 году.

Согласно опросам The Lyst самым популярным модным брендом высокой моды стал Off-White ™.

3079764a 9ff1 45de B305 79236a6a82b2

Квартальный отчет Lyst, в котором также вошли Balenciaga, Gucci, Versace и Prada в пятерку лучших 20 брендов, анализирует поиски и покупательские привычки более девяти миллионов пользователей, принимая во внимание развитие бренда и его вовлечённость.

Затем Lyst объединили поисковые данные Google, показатели конверсии и упоминания в социальных сетях конкретных брендов для определения их рейтинга.

«Впечатляющими моментами, которые повлияли на развитие бренда Gucci в этом сезоне, стала последняя коллекция Cruise и новые кампании с участием певца Гарри Стайлса», — говорится в отчете.

Другие бренды, которые попали в топ-10 — Prada, Versace, Fendi и Valentino.

Примечательно, что Bottega Veneta вошла в топ-20 The Lyst на 16-м месте, поднявшись на 5 позиций. Марка сделала большой прорыв своим новаторством в обуви и аксессуарах.
Новые босоножки Bottega Veneta с ремешками стали фаворитами на платформе, в то время как мягкие сандалии бренда — самый популярный продукт в индексе Lyst, на который приходится более 27 000 онлайн-поисков в месяц.

7d1b42ef Ac21 4998 A9c9 86eb3318a819
948d31bc B44d 437d 9d1a 024f82191970

Второе место среди продуктов занимает мини-сумка Jacquemus Le Chiquito и кроссовки Adidas Continental 80 в рейтинге популярной женской одежды.

4b786c3f 4d1d 4417 8425 A3a3207c5c34

В топ мужских товаров вошли пуховик Moncler Bramant на первом месте, кожаный ремень Gucci Double G на втором и кроссовки Nike Air Jordan 1 Mid SE на третьем месте.

5a29d7d2 8b78 4ddd 9e69 3c1c7c5bc592

Купальники также не обошли рейтинг и обновили свои ключевые места — бикини Fendi FF и шорты для плавания с осьминогом от Vilebrequin для мужчин были актуальнее других купальников моды pret-a-porter.

Джефф Безос был замечен в плавательных шортах Vilebrequin, что способствовало увеличению популярности этой вещи на 105%, в то время как Ники Минаж стала причиной стремительного интереса к раздельному купальнику Fendi из последней коллекции, что привело к росту узнаваемости на 354%.