Интервью с дизайнером бренда LAKSMI Марьяной Стешенко: “Настоящую женственность не скроешь за брюками!”
Украинская мода в ее разнообразии и необычных ипостасях уже давно стала частью всемирного модного сообщества. Известный дизайнер Марьяна Стешенко, владелица бренда LAKSHMI by MARYANA STESHENKO, завоевала множество поклонников по всему миру. В ближайшее время Марьяна планирует выступить с лекцией на Dnepr Fashion Weekend.
Редакция All Inclusive решила задать Марьяне Стешенко несколько интересных вопросов о ее творчестве и личных убеждениях.
- Кто для вас женщина Laksmi?
Женщина LAKSMI – это сильная и самодостаточная личность, которая ценит преимущества дизайнерской вещи, отдает предпочтение комфорту и сексуальности в равной степени.
- Почему вы выбрали именно это название для своего бренда? Где можно приобрести ваши дизайны?
– LAKSMI – это индийская богиня процветания. Природный магнетизм, внутреннее «я» – это для меня и есть женственность. Ее не скроешь за брюками, джинсами, короткой стрижкой и футболками – она есть всегда! Это – новая женщина, которая может быть абсолютно разной.
У нас есть свой интернет-магазин, который работает с доставкой по всему миру. В Днепре мы представлены в шоу-руме Lily of the valley. Если говорить о международном сотрудничестве, то наши работы представлены во многих странах мира. В Лондоне мы работаем с концерт стором Kids of dada, у нас теплые отношения с персональными шопперами не только Лондона, но и Нью-Йорка, которые предлагают наши модели своим клиентам, в Израиле также много наших постоянных клиентов.
- Ни в одной вашей коллекции нет черной вещи. Несете ли под этим определенный смысл?
Я не работаю с черным цветом осознанно. И не ношу черный цвет. Есть масса глубоких, темных, благородных оттенков.
Геометрический крой, четкие линии и архитектурный силуэт – вот основные отличительные черты бренда LAKSHMI.
- В последнее время наблюдается внешняя и внутренняя эмансипация женщины, ее самостоятельность и самодостаточность. Поддерживаете ли вы этот образ «сильной женщины»?
– Как я уже говорила, женщина бренда – сильная, самодостаточная личность. Я феминистка и советую тем, кто знает поверхностно о этом термине, внимательно прочитать о нем.
- Если бы вам предложили стать личным дизайнером какой-либо всемирной знаменитости, кого бы вы выбрали?
– Я люблю Леди Гагу! Как музыканта и как личность!
- Как вам удалось пройти путь от начинающего дизайнера до бренда одежды, представленного в многих странах мира?
Путем тяжёлой работы, постоянного самообразования, и верой в себя.
В своей жизни я работала с различными направлениях дизайна: стеклянные конструкции, мебель, графический дизайн, но в итоге выбрала профессию своей мечты и стала дизайнером одежды.
- Есть ли в вашей коллекции особенная вещь, которую вы цените больше всего?
Платье-хатат, комбинезоны с геометрическим кроем. Это мои любимые вещи, и я постоянно их совершенствую.
- Что в вашем понимании является «безвкусным стилем»?
Это отрицание и ограниченность. Хороший вкус, манеры, толерантность, уважение – это достигается путем образования и работы над собой.
- Какая модная эпоха вам ближе по стилю? За творчеством каких дизайнеров вы чаще всего следите?
На данный момент мне ближе по духу мода 80-90-х, но это именно сейчас.
Среди моих любимых дизайнеров Tibi, Mother of perl, Joseph, Ports 1961, Zac Posen, очень вдохновляют их работы. В Украине также много талантливых людей, для меня самыми интересными являются Nadya Dzyak, Bevza, Litkovskaya.
- Вы являетесь постоянной участницей Ukrainian Fashion Week, а теперь, а скоро в родном городе будете выступать с лекцией на Dnepr Fashion Weekend. Как вам удается совмещать творческий процесс с презентациями и показами?
Очень важно себя наполнять, для меня главные источники вдохновения – это кино и музыка. Ещё для меня очень важно быть наедине с собой, это сложно, так как мой родной деятельности связан с общением, у меня есть семья. Всё же я стараюсь находить время для себя, для своих мыслей. Один из способов, это прогулка по городу пешком в наушниках с музыкой.
Помимо дизайнерского искусства я очень люблю фильмы, можно сказать, что я – киноман с навыками полного погружения и максимального впитывания. Не все знают, но я также публикую обзоры на некоторые фильмы на своей странице в Instagram (ред. аккаунт дизайнера – maryanasteshenko). В последний раз я написала про восхитительный триллер “Бархатная бензопила” режиссера Дэна Гилроя. Получила огромное удовольствие от просмотра и всем рекомендую!
- Как вы относитесь к участию в таких мероприятиях, как Dnepr Fashion Weekend? В чем вы видите отличие имиджевых fashion ивентов от ярмарок для дизайнера?
Если вы дизайнер, значит и фидбек нужно собирать в соответствующих мероприятиях, таких как fashion week. Эти ивенты не приносят моментальных продаж, но способствуют формированию репутации бренда, готовят вас к следующим этапам развития. Кроме того, многие приходят на такие ивенты “показать себя”, познакомиться с интересными людьми, заявить о себе миру.
Если же вы производитель, коллекции поставлены на поток и есть соотношение цена-качество, и вам нужны быстрые продажи, тогда для старта вам подходит только маркет и ярмарка.