https://allinclusive.com.ua/wp-content/uploads/2019/01/20190129_074507_0001-1050x591.png

Dolce&Gabbana на рынке: новая рекламная кампания

Доменико Дольче и Стефано Габбана продолжают свои эксперименты с локациями для съемок рекламных кампаний. В прошлый раз им пришлись по душе уютные улочки любимого Рима, шумные, солнечные и переполненные туристами. В этот раз съемка вышла еще более экзотичной: фоном для образов из новой весенне-летней коллекции стал рынок. Как и в «римском» кампэйне, в кадр попадали обычные прохожие и продавцы свежих фруктов и овощей. Это придало снимкам особого шарма и наполнило их атмосферой, которую мы могли бы сравнить только с эпохой 90-х. Главной героиней истории новой коллекции стала модель Бьянка Балти. Разноцветные текстильные бубенцы на аксессуарах, яркая вышивка, напоминающая мозаику, широкополые шляпы — весенне-летний сезон дизайнеры решили разукрасить мексиканскими этно-мотивами. Конечно же, не обошлось без главного любимого аксессуара бренда — солнцезащитных очков в крупных оправах смелых форм и размеров.




Комментариев нет

Добавьте свой

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.