http://allinclusive.com.ua/wp-content/uploads/2018/11/Дизайн-без-назви-12-1050x591.jpg

Рождественский кампейн от Tiffany&Co: сказка для мечтателя

Мы так ждем рождественского чуда и настоящего праздника, который вот-вот должен ворваться в нашу серую и привычную повседневность. Рекламные кампании мировых модных брендов с особым трепетом создают невероятное, щекочущее в груди, ощущение приближения праздника. Tiffany&Co — не исключение, на днях компания выпустила новый рождественский рекламный ролик, в котором главную роль исполнила Зои Кравиц. В видео есть очень ощутимый намек на, пожалуй, самую известную британскую сказку — «Алиса в стране чудес», в которой Зои и стала той самой Алисой.

Она вдруг падает в волшебный портал, словно в кроличью нору, и наблюдает за тем, как волшебная команда мастеров создает дизайн украшений Tiffany. Кстати, традиционный «Голубой Тиффани» стал основным цветом гаммы ролика, все герои были одеты в наряды этого цвета, который сочетали, в основном, с белым. Потом, пожалуй, самая узнаваемая сцена из сказки Льюиса Кэролла — сцена чаепития, где околдованная Зои сидит во главе стола, рядом с Кроликом, Шляпником и остальными героями невероятной истории. А потом оказывается, что это просто короткий, но очень волшебный и вдохновляющий сон, прямо как у сказочной Алисы. Все действия рекламы происходят под мелодию Aerosmith — Dream On, которая была выбрана не просто так. Этот ролик — призыв мечтать, много и искренне, до тех пор, пока мечты не станут реальностью.



Комментариев нет

Добавьте свой

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.