http://allinclusive.com.ua/wp-content/uploads/2018/11/keep-in-cool-area-•-best-before-2020-1050x591.jpg

Бунтарь в классике: Burberry Pre-Fall 2019

Совсем недавно креативный директор Дома презентовал новый рекламный рождественский ролик Burberry, в котором создал особое настроение поиска праздника в обыденном и понятном. Теперь же можно полюбоваться свежими снимками нового lookbook коллекции Pre-Fall 2019.

Интересно, что объединять несовместимые вещи и понятия, видимо, новое хобби Риккардо. В своем ролике он намекает на то, что новогоднее настроение — это не сказочное просветление, а умение видеть в самых привычных и обыденных вещах нечто прекрасное и торжественное. Все герои этого ролика занимаются повседневными делами: едут в метро, сидят в кафе, борются с ветром, который пытается вырвать из рук зонт. Все это так привычно и реально, совершенно не похоже на сказку. Но ролик создает настроение, заставляет подпевать и улыбаться, ведь дизайнер будто поговорил с нами на нашем родном и понятном языке.

Так и в новой коллекции Риккардо Тиши объединил старые-добрые традиции бренда Burberry с модными новинками. Кашемир, легендарная клетка, нейтральные оттенки: бежевый, небесный, коричный, темно-зеленый, черный, графитовый. Но вы только взгляните на эти ультрамодные вкрапления: объемные дутые шарфы, многослойные образы, одежда из шелковых шарфов, скульптурные топы и корсеты, полупрозрачные фактуры….Все это превращается в стильный и яркий диссонанс, за которым, как и за занятными метаморфозами классического стиля британского бренда, очень интересно наблюдать. Риккардо удается делать плавные переходы и бросать мостики между традициями и трендами.

Photo by Vogue.UA



Комментариев нет

Добавьте свой

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.