http://allinclusive.com.ua/wp-content/uploads/2018/09/5ba64f9471aa4.jpeg

Время веселиться: новая рекламная кампания от Reserved

Польский фешн-ретейлер Reserved создал поистине гениальную рекламную кампанию с веселыми танцами и яркими образами из стильных 1960-х. Главной идеей стала свобода выбора и разнообразие в одежде. Название кампания получила танцевальное и зажигательное, под стать общему настроению коллекции — #ICanBoogie. Лицами проекта стали француженка Жанна Дамас и полька Ионна Кулиг. В новом клипе кампании, который называется «Призыв к танцу», режиссёр использует гиперболизацию деталей и яркие кислотные цвета. Таким образом бренд выражает свою позицию относительно индивидуального стиля: «Комбинировать можно что угодно, главное, чтобы Вам это нравилось. Ведь быть стильным и неординарным можно только нарушая навязанные правила!».

Автор: Устиченко Ольга



Комментариев нет

Добавьте свой

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.