http://allinclusive.com.ua/wp-content/uploads/2018/07/1515657737196708-1-1050x445.jpg

Gucci-Dapper Dan: триумфальное возвращение в обмен на плагиат

Представьте себе бедный район в нью-йоркском Гарлеме 1980-х, переполненный афроамериканцами, которые приехали сюда за мечтой, тяжело работают за сущие копейки, а вечером собираются компаниями на местные тусовки, чтобы отвести душу и забыться. Они сочиняют и читают уличный реп, бредят сценой, большими залами и большими деньгами.  Как думаете, что тогда считалось модным среди этих молодых людей с большой мечтой?

А теперь представьте себе гангстера всё в том же Нью-Йорке 1980-х. Живущий на пороховой бочке, спящий с заряженным оружием под подушкой, хладнокровно расправляющийся с кем угодно. Срывающий куш за кушем, всегда с большими деньгами в кармане, гангстер просто обязан выглядеть стильно и дорого. Каждую минуту он может лишиться жизни и даже в этот страшный момент он будет в умопомрачительном, идеально сидящем и очень дорогом костюме. Как думаете, где такие опасные ребята покупали роскошную одежду?

И представьте себе: для тех и других в Гарлеме в те времена сыскался неповторимый и поистине легендарный портной – Дэппер Дэн. Прежде всего, он знаменит своим искусным плагиатом, ведь ему удавалось создавать одежду с безупречными поддельными логотипами известных брендов. Их он продавал тем самым гангстерам и их пассиям, причем цена на его изделия иногда была выше цен на оригинальные брендовые вещи. Самым любимым лого Дэппера Дэна был узнаваемый и крайне почитаемый «GG».

Дэппер Дэн

Дело в том, что именитый гарлемский портной стал настоящим вдохновителем для креативного директора Дома «Gucci» Алессандро Микеле, ведь их стили словно родственны. Дэппер Дэн обожает эклектику, смелые эксперименты, не скупится на логотипы на каждом свободном участке ткани, любит объединять несовместимые вещи и фактуры, смешивать стили, словно краски в палитре. Все это будто сказано об Алессандро: эти два творческих человека нашли друг друга и решили объединить силы. Теперь Дэппер Дэн выходит на просторы высокой моды и получает законное право на использование любимого «GG». Совместно с Микеле они создали рекламную кампанию, совместную коллекцию, а у Деппера снова появилось его легендарное ателье, не без поддержки модного Дома, конечно. Коллаборация вышла просто потрясающей! Фотограф Ари Маркопулос создал уникальную серию снимков лукбука коллекции в духе того времени, когда гангстеры устраивали перестрелки, а на улицах Гарлема гремели реп-вечеринки.

Автор: Устиченко Ольга



Комментариев нет

Добавьте свой

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.