http://allinclusive.com.ua/wp-content/uploads/2018/03/7-1050x573.jpg

Ли Вуд: Стиль и элегантность – внутри нас

Став креативным директором Dirk Bikkembergs, талантливый британский дизайнер Ли Вуд, прославившийся сотрудничеством со многими именитыми Домами мод, и покоривший сердца миллионов модников коллекциями собственного бренда L72, сумел представить публике новое виденье бренда. О своем творческом пути, особенностях работы и планах на будущее дизайнер рассказал журналу All Inclusive.

Всегда ли Вы увлекались модой? Когда решили стать дизайнером одежды?

Л.В.: Да, мне с детства нравилось придумывать и создавать вещи. Я был очень творческим ребенком. Лет с 10 я начал интересоваться модой, обращать внимание на то, что носят люди. Это была эпоха 1980-х. Сестра любила смотреть музыкальные программы по телевизору, а я наблюдал за образами артистов, их сценическими костюмами. Тогда я и решил, что хочу стать частью модного мира, каким-то образом влиять на тенденции в одежде.

Вы 16 лет работали в студии Versace, расскажите об этом опыте.

Л.В.: Работа с Донателлой Версаче была для меня невероятным опытом, я многому у нее научился. Она действительно прекрасная женщина, очень сильная и смелая. Я до сих пор восхищаюсь ее талантом и личными качествами.

Разумеется, я был одним из многих дизайнеров в ее команде. Каждому из нас была отведена какая-то роль, мы имели право на личную интерпретацию, определенную свободу в работе, однако, естественно, в конечном итоге решала все Донателла.

Поэтому и решили открыть свой бренд?

Л.В.: Появление моего бренда L72 в 2014 году было естественным процессом. Я этого не планировал, так случилось (улыбается). У меня просто появилось желание свободно творить, самостоятельно работать с разными клиентами. Это был один из тех редких моментов, когда все само собой стало на свои места.

Уже через год я выиграл в номинации «Who Is On Next» на конкурсе талантов Vogue Italia. Эта победа дала мне большой толчок, поставив мои работы в центр внимания модного мира. Наверное, во многом благодаря этому мне и позвонил Bikkembergs, предложив должность креативного директора. Сегодня я приостановил работу L72 на несколько сезонов, чтобы сконцентрировать всю свою энергию на перезапуске бренда Dirk Bikkembergs.

Как Вы отнеслись к этому назначению?

Л.В.: Это был очень волнительный момент для меня. Ведь у каждой коллекции есть фактор риска. К сожалению, у дизайнера или креативного директора нет хрустального шара, который бы предсказывал будущее, поэтому приходится ориентироваться на свою интуицию. Я сделал то, что, по-моему, было правильным для бренда и для мужской моды сегодня. И, конечно же, я очень рад, что люди поняли мою миссию, мое желание перезагрузить эстетику бренда, вернуть сильную подлинную мужскую идентичность.

Вы известны своим необычным подходом в работе с тканями. Расскажите, как подбираете материал для своих моделей.

Л.В.: Ткани для своих коллекций я выбираю на выставках вместе со своей командой дизайнеров. Так как мы работаем сразу над несколькими линиями, это всегда очень долгий и серьезный процесс.

Ткани могут действительно вдохновлять на творчество. Ко мне идеи приходят в голову, когда я вижу, как ткань висит, или когда чувствую, какая она на ощупь. Мне нравится использовать фактурный материал, который придает форму одежде. Люблю также смешивать натуральные ткани с синтетикой, играть с контрастами.

Над какими коллекциями Вам больше нравится работать: мужскими или женскими?

Л.В.: Для меня это не принципиально, мне нравится работать над обеими. Своими работами мне хочется донести, что стиль и элегантность – это не абстрактные понятия. Они – внутри нас. Одежда может им соответствовать, однако, отношение должно исходить от владельца. Очень важно помнить, что мы носим одежду, а не она нас!

Расскажите о Ваших планах в развитии бренда.

Л.В.: Сейчас наша главная задача – вернуть бренд на fashion-арену и представить публике новый образ компании. С этим и связаны все наши планы на ближайшее будущее. Мы реструктуризируем портфолио бренда, чтобы создать более четкое различие между первой и второй линией коллекции pret-a-porter. Также мы ведем серьезную работу над нашей бизнес-стратегией и присутствием в медиа.

Есть ли у Вас кумиры в мире моды? Талантом каких дизайнеров Вы восхищаетесь?

Л.В.: О, это очень провокационный вопрос (улыбается). Я уважаю и преклоняюсь перед многими людьми в индустрии моды, но не считаю их кумирами. Меня всегда восхищала работа Кристиана Диора, Чарльза Джеймса и Кристобаля Баленсиаги.

Знаете каких-то украинских дизайнеров? Что можете сказать об украинской моде?

Л.В.: Недавно я увидел коллекцию SS’18 Артема Климчука на Vogue Runway и был впечатлен.

Что бы Вы хотели пожелать и посоветовать начинающим дизайнерам?

Л.В.: Лучший совет, который я могу дать любому молодому дизайнеру, – это работать, работать и еще раз работать. Чрезвычайно важно понять весь процесс моды, чтобы иметь возможность проектировать и строить стратегию. Нужно быть любопытным и энергичным, как можно больше учиться и никогда не останавливаться перед препятствиями.




Комментариев нет

Добавьте свой